Сотни кочующих пчеловодов, проживающих в
Сочи не могли попасть с пчелами домой. А причина проста - на
федеральной трассе 28 мая М-27 "Джубга - Адлер" в сторону г.Сочи без
какого-либо предупредительного оповещения повесили знаки, ограничивающие
длину автопоезда 11 метрами. И соответственно сотни пчеловодов, которые
к тому времени уже выехали на кочевку на Кубань и в Ростовскую область
не могли вернуться домой с пчеловодными прицепами-платформами.
Пчеловодов заворачивали на посту возле поселка ДПС и даже паспорт с
пропиской в г.Сочи никак не влиял - не пропускали.
По информации ФГУ Упрдор «Кубань»,в
целях обеспечения безопасности дорожного движения, сохранности
конструктивных элементов федеральной автомобильной дороги М-27 «Джубга –
Сочи» на серпантинных участках с радиусом закругления менее 30 метров с
20 мая 2011 года вводится ограничение на движение автотранспорта длиной
более 11 метров. Грузоперевозчикам предлагается переориентировать
организацию доставки тяжеловесных и негабаритных грузов на
железнодорожный и паромный транспорт (паром Новороссийск – Сочи).
Власти говорили, что сделано это для
того, чтобы ограничить количество большегрузного транспорта,
разрушающего горные дороги. Но! Для ограничения движения тяжелых
грузовиков во все времена применялись два других знака: ограничение по
общей массе и ограничение по нагрузке на ось. Введение ограничения по
длине автопоезда, судя по всему, топорный способ лоббирования интересов
паромной переправы, которая из-за своей стоимости не интересна
грузоперевозчикам. Вот так кочующие пчеловоды стали заложниками борьбы
владельцев паромной переправы и их высоких покровителей за рынок
грузоперевозок в г. Сочи.
|